КУРС по самостоятельной настройке рекламы в Гугл Эдвордс
на примере настройки рекламы для косметолога в Праге
Урок 1.

 

Изучаем сайт, собираем основные слова, описывающие рекламируемый продукт/услугу. Собираем ключевые слова и фразы из трёх источников, анализируем спрос.

Прорабатываем семантику, формируем структуру сегментов. Определяем диапазон ставок по сегментам, определяем основные виды трафика, рассчитываем цену клика, рекламный бюджет, стоимость лида, стоимость клиента, выручку, чистую прибыль. Нужно выполнить 5 заданий.

Урок 2.

 

Анализ конкурентов в поисковой сети Гугл. Анализ трафика конкурентов с помощью сервиса, изучение каналов трафика. 

Группировка ключевых запросов, использование сервиса для создания оператора. Формулировка заголовков и описаний для рекламных объявлений. Создание ссылки с утм - меткой для рекламных объявлений. Нужно выполнить 2 задания.

Урок 3.

Настройка целей в Гугл Аналитике. Импорт целей из Гугл Аналитики в Гугл Рекламу. Настройка рекламной кампании на Поиске. Нужно выполнить 2 задания

Урок 4.

Настройка расширений в поисковых кампаниях Гугл Рекламы, добавление минус сов в поисковую кампанию Гугл.

Урок 5.

Анализ качества трафика/поисковых запросов. Чистка, добавление в минус слова, добавление в семантику поиска. Анализ качества рекламных объявлений, посадочной страницы, определение коэффициента качества рекламы по каждому ключевому слову

© 2019 Ваганова Елена

  • Facebook - серый круг
  • Instagram - серый круг
  • Vkontakte - серый круг
  • YouTube - серый круг